Способы организации детей во время НОД
***
II младшая группа (с 3-4 лет)
Количественный состав детей в микрогруппе |
Средства и способы формирования микрогруппы |
Содержание предлагаемых дел |
Развитие общения |
Пары |
Сенсорные эталоны По желанию Внешние признаки предметов или явлений Сравнение по схожести |
Репродуктивного характера (исполнительского) Анализ Синтез Сравнение |
Внутри микрогруппы Желание быть вместе Дело «рядом» |
***
Средняя группа (с 4-5 лет)
Количественный состав детей в микрогруппе |
Средства и способы формирования микрогруппы |
Содержание предлагаемых дел |
Развитие общения |
Пары, Тройки |
Сенсорные эталоны По желанию Наглядные модели Сравнение по жребию Внешние признаки предметов или явлений |
Репродуктивного характера: Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение |
Внутри микрогруппы Желание быть вместе Дела рядом и вместе |
***
Старшая группа (с 5-6 лет)
Количественный состав детей в микрогруппе |
Средства и способы формирования микрогруппы |
Содержание предлагаемых дел |
Развитие общения |
Пары Тройки Четвёрки
|
Сенсорные эталоны По желанию Наглядные модели Понятия, признаки, свойства, качества предметов и явлений Сравнение по схожести и различию |
Продуктивного характера (творческого): Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение Классификация
|
Внутри и между микрогрупп Желание и умение сотрудничать вместе
|
***
Подготовительная группа (с 6 -7 лет)
Количественный состав детей в микрогруппе |
Средства и способы формирования микрогруппы |
Содержание предлагаемых дел |
Развитие общения |
Пары Тройки Четвёрки Шестёрки
|
Сенсорные эталоны По желанию Наглядные модели Понятия, признаки, свойства, качества предметов и явлений Сравнение по схожести и различию |
Продуктивного характера (творческого): Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение Классификация Систематизация |
Культура общения
|